05.11.2010 в 23:56
Пишет A die:Depeche Mode.
Я кое-что поняла. Нет, не так. Я поняла, как это сказать. Наверное.
Depeche Mode - это как комната в психушке. В дорогой такой, презентабельной психиатрической клинике. И не палата вовсе, нет - чего мелочиться? Там больному дают целую залу. Залу в психушке.
И вот ты в комнате.Никакой мебели. Лишь четыре стены на стороны света.Считай, что пришёл на экскурсию. Нет окон, ничего нет...
Перед тобой первая стена. Смешная такая - зачем только нужна? Обита плюшем и синтепоном, рука приятно пружинит, касаясь бархатистой обивки, улыбка на лице...Но позже понимаешь: устав кружить в запертом пространстве, тычась в углы, в конце-концов уткнёшься лицом в материю. И будешь размазывать слёзы, как по рубашке лучшего друга.И устанешь выть, и приятно будет просто помолчать и попробовать задохнуться...
Это Эндрю Флетчер, если кто не узнал.
Поверни голову. Да, ещё одна. Из чего? Ну, разве вы не знаете, из чего делают стены? В самом деле... А чем она привлекла? Пейзаж по центру. Образец маринистского искусства. Новый "Девятый вал". Простецкая вещица, но всё зависит от освещения...Все остальные стены расположены так (хотя как ТАК можно расположить 4 стены?...), что от тёмных волн глаз не оторвать. И если ты лишь гость - то всё внимание картине. Она не плоха. Писана не самой умелой рукой, но с чувством. Но есть у этой стены и другая особенность. Она звучит. Ударь в одно место - ответит глухо. Ударь в другое - камень болезненно вскрикнет....Неоценимое достоинство. Лишь она по-настоящему сможет ответить на твои удары головой, когда ещё будут силы биться...
Фронтмен, Дэйв Гэан.
Разворот. И ещё стена. Она несёт в себе некое достоинство. Возможно, дело в потрёпанных, но явно дорогих обоях? Она говорит о том, что должна быть в другом месте. Антикварный салон, элитарный клуб...Да, этот рисунок позолоты на пурпуре лучше всего будет смотреться там. И когда-нибудь её обдерут. Стена внушает некий трепет любования. Даже страшно немного стоять рядом - потому ты редко будешь её касаться. Но много будешь смотреть, выучишь весь рисунок и повторишь его с закрытыми глазами на салфетке ресторана, в который попадёшь, если когда-нибудь сумеешь выбраться из этой проклятой комнаты...
Всё же с ними в одном ряду - Алан Уайлдер.
И последняя вертикальная плоскость. Последняя - потому, что ты не захочешь глядеть на неё до последнего, пока не поймёшь , что она, только она - и есть ловушка. Это зеркало. Громадное, во всю ширь и высоту, сияющее, холодное. Обыкновенное, словом, зеркало. Но ты делаешь разворот - и снова уставляешься в него. И дрожишь слегка.И боишься прикоснуться - одно неверное движение, и самое дорогое, что тут есть, разбито. Ты видишь себя. Изо дня в день , хотя, казалось бы, это лишь кусок полированного материала. Как оттуда могут смотреть твои же глаза? Но вглядись. Можно увидеть любую химеру, если захотеть. Можно увидеть другого себя, все блуждающие огоньки, все виденные за жизнь фантомы. Можно представить, что оно вдруг потечёт дрожащей ртутью, и покажется невыносимо горячим. Но даже ртуть холодна, пока не согреешь её в своих же руках.И это яд - контакт с ним не долог. Должен быть...
Знаете, чего люди боятся более всего? Что, когда они будут совсем одни, их собственное отражение подмигнёт им в зеркале.
И я спрошу себя...Мистер Мартин Ли Гор, а смотрите ли Вы в зеркала, когда Ваша слава остаётся ночевать за дверью?....
URL записиЯ кое-что поняла. Нет, не так. Я поняла, как это сказать. Наверное.
Depeche Mode - это как комната в психушке. В дорогой такой, презентабельной психиатрической клинике. И не палата вовсе, нет - чего мелочиться? Там больному дают целую залу. Залу в психушке.
И вот ты в комнате.Никакой мебели. Лишь четыре стены на стороны света.Считай, что пришёл на экскурсию. Нет окон, ничего нет...
Перед тобой первая стена. Смешная такая - зачем только нужна? Обита плюшем и синтепоном, рука приятно пружинит, касаясь бархатистой обивки, улыбка на лице...Но позже понимаешь: устав кружить в запертом пространстве, тычась в углы, в конце-концов уткнёшься лицом в материю. И будешь размазывать слёзы, как по рубашке лучшего друга.И устанешь выть, и приятно будет просто помолчать и попробовать задохнуться...
Это Эндрю Флетчер, если кто не узнал.
Поверни голову. Да, ещё одна. Из чего? Ну, разве вы не знаете, из чего делают стены? В самом деле... А чем она привлекла? Пейзаж по центру. Образец маринистского искусства. Новый "Девятый вал". Простецкая вещица, но всё зависит от освещения...Все остальные стены расположены так (хотя как ТАК можно расположить 4 стены?...), что от тёмных волн глаз не оторвать. И если ты лишь гость - то всё внимание картине. Она не плоха. Писана не самой умелой рукой, но с чувством. Но есть у этой стены и другая особенность. Она звучит. Ударь в одно место - ответит глухо. Ударь в другое - камень болезненно вскрикнет....Неоценимое достоинство. Лишь она по-настоящему сможет ответить на твои удары головой, когда ещё будут силы биться...
Фронтмен, Дэйв Гэан.
Разворот. И ещё стена. Она несёт в себе некое достоинство. Возможно, дело в потрёпанных, но явно дорогих обоях? Она говорит о том, что должна быть в другом месте. Антикварный салон, элитарный клуб...Да, этот рисунок позолоты на пурпуре лучше всего будет смотреться там. И когда-нибудь её обдерут. Стена внушает некий трепет любования. Даже страшно немного стоять рядом - потому ты редко будешь её касаться. Но много будешь смотреть, выучишь весь рисунок и повторишь его с закрытыми глазами на салфетке ресторана, в который попадёшь, если когда-нибудь сумеешь выбраться из этой проклятой комнаты...
Всё же с ними в одном ряду - Алан Уайлдер.
И последняя вертикальная плоскость. Последняя - потому, что ты не захочешь глядеть на неё до последнего, пока не поймёшь , что она, только она - и есть ловушка. Это зеркало. Громадное, во всю ширь и высоту, сияющее, холодное. Обыкновенное, словом, зеркало. Но ты делаешь разворот - и снова уставляешься в него. И дрожишь слегка.И боишься прикоснуться - одно неверное движение, и самое дорогое, что тут есть, разбито. Ты видишь себя. Изо дня в день , хотя, казалось бы, это лишь кусок полированного материала. Как оттуда могут смотреть твои же глаза? Но вглядись. Можно увидеть любую химеру, если захотеть. Можно увидеть другого себя, все блуждающие огоньки, все виденные за жизнь фантомы. Можно представить, что оно вдруг потечёт дрожащей ртутью, и покажется невыносимо горячим. Но даже ртуть холодна, пока не согреешь её в своих же руках.И это яд - контакт с ним не долог. Должен быть...
Знаете, чего люди боятся более всего? Что, когда они будут совсем одни, их собственное отражение подмигнёт им в зеркале.
И я спрошу себя...Мистер Мартин Ли Гор, а смотрите ли Вы в зеркала, когда Ваша слава остаётся ночевать за дверью?....